Обновление каталога: 11:50 05.06.22
+7 (7152) 63-01-16
номер филиала
0
Минимальная
сумма заказа
50 000 тенге

Железная дорога в Петропавловске

Опоры для рельсов

Общие характеристики железной дороги

Строительство железных дорог и путей сообщения является довольно таки сложным процессом по своей структуре. Они сооружаются с целью освоения и транспортной доступности отдаленных регионов стран, что, в последствии, приводит к сокращению пути следования туда грузов и людей.



Укладка железной дороги может осуществляться как линейно, то есть последовательно от начала до конца, так и параллельно друг другу, где с разных концов начинают прокладывать одну дорогу и затем, в определённом месте, они стыкуются. Большинство дорог большой протяженности укладываются как раз параллельным методом, а короткие – линейным.

Этапы строительства железной дороги

Прокладка новых путей состоит из нескольких этапов: подготовительный, основной период и заключительный.

На первом этапе происходит подготовка местности: сносят или перевозят строения, вырубают лес и т.д. Также строятся временные и постоянные сооружения для обслуживания путей, устанавливается временная связь. Все эти работы составляют около 15-20% стоимости от всей сметы.

Во время основного этапа строительства, рядом с будущими путями обустраивают автодорогу, для удобства подвоза материалов. Затем подготавливается земля для самого путепровода. На всё это уходит ещё до 60% сметы.

На подготовленное полотно уже начинают укладывать специальную рельсошпальную решетку и слой балласта (состоящий из щебня и песка). Такая верхняя часть путей обходится примерно в 25 – 30% от стоимости всех работ.

На заключительном этапе к железнодорожным путям проводят связь, электрику и все автоматические системы (светофоры, шлагбаумы и т.д.).

Применяемые материалы для прокладки ЖД-путей

Для сооружения ЖД-путей применяется множество материалов: рельсы, опоры, шпалы, противоугонные средства, скрепления, балласты, стрелочные переводы, крепеж и т.д. Всё это применяется при укладке уже неродственно самих путей, но до этого этапа необходимо также подготовить грунт под них, для чего также используется специализированный инструмент.



Рельсы крепятся к шпалам специальными стальными промежуточными скрепками. Друг к другу рельсы крепятся при помощи различного рода шайб, болтов и накладок, а возникшие стыки могут соединяться сваркой, болтами или специальным клеем. При проезде подвижного состава по рельсам на них идет большое давление, которое необходимо передавать на «подкладки».

Для предотвращения деформации оси путей относительно опор, применяют специальные приспособления «противоугоны». Без их использования есть вероятность того, что состав может сойти с путей. Также железнодорожные пути не всегда идут четко прямо, а могут поворачивать и разделяться на много частей. Чтобы это было возможно, применяют стрелочные переводы, специальные съезды и пересечения.
 
Все материалы для дорожного строительства должны проверяться дважды, и это только на производстве. Перед монтажом они также должны пройти проверку.

Купить сталь от поставщика металлургической продукции ТОО Специальная Металлургия

Поставить металл в резерв

или получить консультацию

+
Используемые форматы: *.pdf, *.doc,*.xls, *.jpg, *.png. Максимальный объем файла: 1 Гб